Статьи от РООС

Что делать, если ремонт по гарантии произведен, но вы недовольны его качеством?
Если ваши требования отказываются выполнять, вы составляете претензию. Пишете её в двух экземплярах. Один у вас, второй – в автосервисе. Но каждый из них должен быть заверен подписью и печатью. На вашем экземпляре должна быть отметка, на которой указана дата, должность и фамилия принявшего претензию, роспись.
Составляя претензию вы указываете свои требования:
- бесплатно устранить недочеты;
- скидка на проведенные ранее работы;
- компенсация материальных затрат на устранение недостатков своими силами.
Автосервис проведёт экспертизу. Но если окажется, что причина в неправильной эксплуатации авто, а не в ошибке при ремонте, заплатить за экспертизу придется вам.
Если ваши требования не выполнены, не устраивает результат – нужно обращаться в суд. Кроме выполнения претензии, можете потребовать выплатить компенсацию морального вреда и неустойку.
Гарантийный ремонт автомобиля
При покупке автомобиля в договоре указывается срок его гарантийного ремонта и в сервисной книжке прописан перечень работ, которые могут быть выполнены в течение гарантийного срока.
В ст. 18 закона «О защите прав потребителей» указано: производитель обязуется обеспечить исправность работы авто в течение всего гарантийного срока его эксплуатации.
Обратите внимание, что такие расходные материалы, как лампочки, различные жидкости, свечи зажигания, предохранители и фильтры, тормозные колодки не входят в перечень гарантийного ремонта.
Автомобиль по гарантии должен быть отремонтирован в оговоренные сроки – 45 дней (ст. 20 закона «О защите прав потребителей»). Отсутствие деталей не является законным основанием для задержки сроков ремонта.
Есть только одна причина отказа в гарантийном ремонте: если экспертиза выявит, что поломка произошла из-за не правильной эксплуатации автомобиля.
Завтра расскажем вам, что делать, если гарантийный ремонт не выполнен в срок или произведен некачественно.
Made on
Tilda