Что делать, если ремонт по гарантии произведен, но вы недовольны его качеством?
Если ваши требования отказываются выполнять, вы составляете претензию. Пишете её в двух экземплярах. Один у вас, второй – в автосервисе. Но каждый из них должен быть заверен подписью и печатью. На вашем экземпляре должна быть отметка, на которой указана дата, должность и фамилия принявшего претензию, роспись.
Составляя претензию вы указываете свои требования:
- бесплатно устранить недочеты;
- скидка на проведенные ранее работы;
- компенсация материальных затрат на устранение недостатков своими силами.
Автосервис проведёт экспертизу. Но если окажется, что причина в неправильной эксплуатации авто, а не в ошибке при ремонте, заплатить за экспертизу придется вам.
Если ваши требования не выполнены, не устраивает результат – нужно обращаться в суд. Кроме выполнения претензии, можете потребовать выплатить компенсацию морального вреда и неустойку.