СМИ

«Меня просто нагло киданули»

ГК «МАКС Моторс» — один из крупнейших автодилеров Новосибирска, согласно официальному сайту на текущий момент в его портфеле следующие бренды: Jaguar, Land Rover, Jeep, Mazda, Mitsubishi, Subaru, Audi, Mazda, Volkswagen, Renault, УАЗ, «Русские автобусы». По данным базы «СПАРК Интерфакс», в группу входит более десятка различных компаний «МАКС Моторс», совладельцем и гендиректором которых является предприниматель Владимир Сафронов. 
Житель Новосибирска Дмитрий Бакун решил приобрести автомобиль Volkswagen Polo и обратился в автосалон Volkswagen на ул. Кирова, 274 (ЗАО «МАКС Моторс Гранд»). Там ему предложили уже имеющийся в шоу-руме выставочный экземпляр Polo стоимостью 723 тыс. руб. Дмитрий внес 250 тыс. руб. своих накоплений, остальные средства взял в банке.

«Я купил автомобиль 7 июня, выдали мне его 9 июня на руки. В договоре было прописано, что до 20 июня "МАКС Моторс" обязуется предоставить мне ПТС. Прошло 20 июня, никто ничего не предоставил, я поехал, продлил договор купли-продажи. Я так и езжу, продляю. На учет в ГИБДД поставить не могу. Они предоставили официальное гарантийное письмо, что обязуются предоставить не позднее 6 июля. Меня просто так нагло киданули, я отправил им письменное заявление с требованием разъяснения ситуации. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор и, возможно, буду подавать в суд», — рассказывает Дмитрий.

По словам автолюбителя, обращение в Москву в Volkswagen Russia ни к чему не привело, ему просто предложили и дальше разбираться с дилером. По поводу же судьбы денег и ПТС у Дмитрия возникли смутные подозрения. «Два варианта. Либо у них так называемый разрыв кассы, когда у них какие-то долги накапливаются, и они раскидывают эти деньги вместо того, чтобы выкупить ПТС у производителя. Другой вариант — что они крутят этими деньгами, например, в банке», — рассуждает Дмитрий Бакун. Молодой человек все-таки надеется либо получить ПТС, либо через суд узаконить свое право на автомобиль.
Гарантийное письмо ЗАО «МАКС Моторс Гранд» Как утверждает юрист компании по защите автовладельцев «Потребдозор» Антон Тихонов, к ним обращались и другие клиенты за консультацией по задержкам поставки автомобилей. «К нам уже обращался потребитель, который внес 100 % и так и не получил транспортное средство. Но пока что он еще не готов подавать иск, он ждет и надеется, около месяца [ждет]. Начали звонить потребители нам, интересоваться о судебных перспективах их дел, и поясняли, что внесли денежные средства, в том числе и по 100 %, именно по "Фольксвагену", и не получили ни транспортного средства, ни пока вразумительного ответа о сроках поставки», — говорит Антон Тихонов.

Согласно информации, которую приводит издание «Континент Сибирь», в Mazda Motor Rus признали факты жалоб клиентов на «МАКС Моторс» из-за задержек поставки машин, а дистрибьюторы Volkswagen Russia и Renault Russia и вовсе в оперативном порядке изымают свои (неоплаченные) автомобили у «МАКС Моторс» и перевозят их в автосалоны другого дилера — группы компаний «Автомир».

Как проверил портал НГС.АВТО, по состоянию на 15 июля в салонах «МАКС Моторс» еще имелись машины марок Volkswagen и Renault, а вот автосалон Audi на Станционной стоит полностью пустым, все машины вывезены. В самой ГК «МАКС Моторс» предпочли воздержаться от подробных комментариев по сложившейся ситуации. «Салоны работают стабильно, продолжают работать дальше что тот, что другой, они не закрылись», — подчеркнули в пресс-службе компании.


Статьи
Made on
Tilda